Организация детско-родительского клуба Мдоу детского сада п. Ермаково

     Сегодня уже не ведется спор о том, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание. Современная наука единодушна в том, что без ущерба для развития личности ребенка невозможно отказываться от семейного воспитания, равно как и семья не может воспитывать ребенка изолированно от других воспитательных институтов.

     Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания, а также взаимной ответственности педагогов, родителей и общественности нашла свое отражение в ряде нормативно-правовых документов, в том числе в «Концепции дошкольного воспитания», «Положении о дошкольном образовательном учреждении», законе «Об образовании». Так, в Законе «Об образовании» в ст. № 18 записано, что «родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».

     В соответствии с этим меняется позиция дошкольного учреждения в работе с семьей. ДОУ не только воспитывает ребенка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. В этой связи дошкольное образовательное учреждение должно определять условия работы с родителями, совершенствовать содержание, формы и методы сотрудничества ДОУ и семьи в воспитании детей с учетом изменяющихся условий, вариативных образовательных программ и запросов семей. 

   Сегодня педагог дошкольного учреждения — не только воспитатель детей, но и партнер родителей по воспитанию. От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка.

    Одной из форм работы с родителями является организация родительских клубов — как важнейшей составной части системы воспитания и образования в детском саду, развития творчества детей, направленной на самореализацию личности ребенка в социуме.


 

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ

Страница обновлена 07.11.2017