Меню сайта

Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Групповые комнаты Групповые комнаты используются для занятий игровой деятельности, индивидуальной работы, оздоровительных мероприятий. В ДОУ имеется 5 групповых комнат, пространство которых, организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий, игровой и учебной деятельности. Групповые помещения ДОУ имеют комнату для раздевания, игровую, спальную, и туалетную комнаты. Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ групповые ячейки оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования. В группах имеются: детская мебель, игровое оборудование, развивающие игрушки, музыкальные, театральные уголки, зоны изодеятельности, речевая зона, зоны экологической и опытно-экспериментальной деятельности, познавательной деятельности, патриотические уголки, уголки ОБЖ, уголки уединения, созданы условия для конструктивных и сюжетно-ролевых игр. Предметно – пространственная среда группы служит интересам и потребностям детей. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам. В группе компенсирующей направленности имеется большое количество дидактического материала по лексическим темам, развития мелкой и крупной моторики, развития графических навыков, наличие специальных игрушек и организация действий с ними. По содержанию материал подобран с учетом возрастных, индивидуальных возможностей детей, доступен, удобен в использовании, интересен детям.
Адрес
Рыбинский район п.Ермаково д.22
Количество объектов для практических занятий
5
Количество оборудованных учебных кабинетов
5
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
40,1 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Кабинет учителя – логопеда Программно-методические комплексы для диагностической, коррекционно-развивающей работы. Набор для проведения речевого обследования. Дидактический материал по лексическим темам картотека игр, предметные и сюжетные картинки и др.
Адрес
Рыбинский район п.Ермаково д.22
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
81,4 м2
Наименование
Кабинет педагога – психолога: Специально оборудован для проведения подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий с детьми, а так же оказания консультативной помощи педагогам, родителям, имеются настольно-печатные, развивающие игры и игрушки, стол световой для рисования песком.
Адрес
Рыбинский район, п.Ермаково д.22
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
7,9 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
Методический кабинет снащен персональным компьютером, принтером, методической литературой для осуществления учебно-воспитательной деятельности по разным разделам дошкольной педагоги и психологии, пособиями, материалами для педагогической деятельности и т.д. Методическая литература постоянно обновляется в рамках примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет» под редакцией Н.В. Нищевой»,а также различными педагогическими методиками и технологиями. Оформлен информационный стенд «методический уголок», «Аттестационный уголок».
Адрес
Рыбинский район, п.Ермаково, д.22
Количество мест
1
Площадь
13,7 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Спортивный зал (совмещен с музыкальным) используется для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, проведения утренней гимнастики, спортивных мероприятий. Для развития физических качеств воспитанников в зале имеется все необходимое оборудование: мячи, скакалки, гимнастические палки, султанчики, шапочки для подвижных игр, мешочки с песком.
Адрес
Рыбинский район п.Ермаково. д.22
Площадь
81,4 м2
Информация о средствах обучения и воспитания

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Педагоги имеют доступ и ЭОР с компьютеров  с выходом в сеть Интернет.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Воспитанники не имеют доступа к сети Интернет.

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех воспитанников с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей в ДОУ созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
установлена и круглосуточно работает система видеонаблюдения, имеется автоматическая пожарная сигнализация с выводом сигнала о пожаре на пульт пожарной части, кнопка тревожной сигнализации с выводом сигнала на пульт вневедомственной охраны, д

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому
В ДОУ создан консультационный пункт для родителей (законных представителей)