Педагоги в нашем детском саду строят образовательный процесс с учетом уровня нравственного, духовного и социального развития детей. Прослеживается несколько направлений работы с детьми:

– Духовно-образовательное

1.Тематические занятия по темам: «Моя семья», «Уроки нравственности», «Россия – Родина моя» , «День флага»и др.);

2.Проектная деятельность («Покормите птиц зимой», «Экологический стенд», «Птичьи домики» );

3. Волонтерская деятельность («Радуга добра», «Поможем приюту для животных»)

3.Беседы с детьми («Будь всегда вежливым», «Ваши добрые поступки», «Добро и зло» и т.д.);

4.Чтение и анализ художественной литературы;

5.Рассматривание иллюстраций;

6.Прослушивание аудиозаписей;

7.Игры детей (игры-занятия, игры-инсценировки, сюжетно-ролевые).

В совместной деятельности с воспитателем ребята учатся справедливо оценивать поступки своих сверстников, взрослых, учатся понимать, что можно, а что нельзя и т.д. Литературный материал незаменим в духовно-нравственном воспитании, поскольку детям легче оценивать поведение и поступки других, чем собственные. Игры являются школой развития нравственных чувств, гуманных отношений со сверстниками.

     – Культурно-познавательное

1.Развлечения («Времена года», «Масленица», «Проводы зимы», «День добра»;

2.Праздники «Международный день птиц», «День земли», «День матери» и т.д.);

3.Художественно-продуктивная деятельность;

4.Целевые прогулки.

Все эти мероприятия помогают усвоению детьми правил культуры поведения, вызывают эмоциональные и эстетические переживания, которые очень важны для создания благоприятного климата, общего духовно-нравственного воспитания дошкольника.    

 – Нравственно-трудовое

1.Все виды труда;

2.Продуктивная деятельность.

 


Страница обновлена 12.11.2019